Тонких назначен начальником департамента управления бизнес-проектами РЖД

Я бы обратился к истокам реформы. Ни в официальных документах, ни в комментариях и выступлениях чиновников и руководства ОАО"РЖД" нет четкого описания ее конечных целей. В соответствующей программе лишь общие слова: Соответственно, оценивать итоги реформы очень сложно. Но нигде не определено, какие направления профильные, а какие — нет. То, что непонятно, с какой целью дочерние структуры создаются, что будет с ними дальше и каково их место в будущей структуре железнодорожного транспорта. И чем это чревато? Через некоторое время может оказаться, что выведенный бизнес, признанный непрофильным, жизненно важен для ОАО"РЖД", а компания уже потеряла контроль над ним. Или, наоборот, ее баланс будет перегружен лишними активами.

Корпоративная социальная ответственность ОАО"РЖД"

Аппетиты РЖД этим не ограничиваются. узнал о планах монополии выйти на еще один рынок — оказания услуг по передаче электроэнергии. В распоряжении издания оказались план-график Концепции формирования и развития электросетевого бизнеса РЖД и техзадание разработки, подписанное начальником Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Виктором Лосевым 29 июля. Вообще транспортировкой основного объема электроэнергии по сетям в России исторически занимаются две компании:

Филиал ОАО РЖД Логистика> в Екатеринбурге приступил к году в рамках развития логистического направления бизнеса Холдинга. . виды транспорта ставки в Петебрурге и так установлены на предельных позициях .

Анализ исходного состояния Холдинга 1. Основные угрозы развития Холдинга 2. Миссия и стратегические цели Холдинга 3. Сценарии развития Холдинга 5. Стратегия развития Холдинга по ключевым бизнес-блокам 5. Перевозочный и логистический бизнес-блок Анализ текущего состояния Прогноз рынка до года Задачи развития перевозочного и логистического бизнеса холдинга"РЖД" Основные направления развития перевозочного и логистического бизнес-блока холдинга"РЖД" Ключевые риски реализации стратегии перевозочного и логистического бизнеса 5.

Бизнес-блок"Инфраструктура" Задачи развития инфраструктурного бизнес-блока Холдинга Стратегические инициативы развития железнодорожной инфраструктуры Стратегические инициативы в сфере управления перевозочным процессом Стратегические инициативы в сфере содержания и ремонта инфраструктуры Стратегические инициативы в локомотивном комплексе Ключевые риски реализации стратегии бизнес-блока"Инфраструктура" 5.

Процесс становления холдинга, создаваемого на базе российских железных дорог, предполагает не только серьёзные структурные и организационные изменения. Особую роль в этом играют начальники железных дорог. Александр Целько, начальник Западно-Сибирской железной дороги: На нашей дороге сейчас осуществляется поэтапный переход от территориально-функционального принципа к организации деятельности по видам бизнеса с одновременной оптимизацией организационно-функциональной структуры и формированием матричной структуры управления.

При этом нам удалось достигнуть сокращения количества уровней управления и сформировать индивидуальную территориальную схему органов управления на дорожном уровне. Наша дорога одной из первых на сети начала создание, а затем и выделение из своего состава дирекций.

ОАО «Российские железные дороги» осуществляют эксплуатацию и .. для ОАО"РЖД" в целом, а также вида бизнеса и бизнес-блока, к которым эти.

Настоящие Основные принципы организации в открытом акционерном обществе"Российские железные дороги" транспортного обслуживания и реализации услуг по перевозкам грузов далее - Основные принципы определяют систему взаимосвязанных функциональных процессов профильного направления бизнеса ОАО"РЖД" - продажа услуг по перевозкам грузов. Основные принципы определяют подходы к организации выполнения функциональных и технологических процессов в целях обеспечения эффективности управления ОАО"РЖД", исключения дублирования функций и установления зон ответственности причастных исполнителей.

Основные принципы определяют систему распределения полномочий и ответственности и учитываются при разработке положений о структуре и функциях причастных департаментов, управлений, филиалов и других подразделений ОАО"РЖД". Основные принципы служат основой для разработки нормативных документов и технологических процессов, связанных с транспортным обслуживанием и реализацией услуг при перевозках грузов. Настоящие Основные принципы не определяют функциональные процессы реализации услуг по перевозкам грузов, осуществляемым в контейнерах и изотермическом железнодорожном подвижном составе.

В Основных принципах применяются следующие термины: Спрос - совокупная общественная потребность в различных услугах. Сбыт - комплекс организационно-технических мероприятий по реализации услуг, включая систему отношений с потребителями. Услуги - все услуги, предоставляемые ОАО"РЖД" с целью удовлетворения внешнего спроса на железнодорожные перевозки грузов, в том числе сервисное и комплексное обслуживание, информационное сопровождение, аренда железнодорожного подвижного состава.

Коммерческие риски - неустойки, возникающие вследствие неполного или ненадлежащего исполнения взятых на себя ОАО"РЖД" обязательств. Претензионная работа - комплекс мероприятий по приему, рассмотрению, проверке обоснованности требований, заявленных в претензиях, организации удовлетворения обоснованных претензий клиентов, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств ОАО"РЖД", а также по подготовке предъявления претензий клиентам по неисполнению или ненадлежащему исполнению ими обязательств, предусмотренных договорами и законодательством Российской Федерации.

Система фирменного транспортного обслуживания ОФТО - система управления продажами услуг по перевозкам грузов. Функциональный процесс - операционные действия и средства управления, комбинация которых приводит к обеспечению оказания услуг ОАО"РЖД".

ОАО"Российские Железные Дороги"

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии. Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними.

В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов.

На современном этапе, в условиях обострения конкуренции с автомобильным и другими видами транспорта, роль ОАО"РЖД" на рынке транспортных.

Железная дорога выполняет функции регионального центра корпоративного управления. Железная дорога руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, иными нормативными актами, международными договорами Российской Федерации, внутренними документами ОАО"РЖД" и настоящим Положением. Место нахождения органа управления железной дороги: Для организации и ведения своей деятельности железная дорога открывает расчетный, валютный и иные счета ОАО"РЖД" в банках и других кредитных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Железная дорога имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, указание на местонахождение, полное фирменное наименование ОАО"РЖД". Железная дорога может иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие средства визуальной идентификации, содержащие указание на принадлежность к ОАО"РЖД". Задачи и функции корпоративного управления

Определение целевой бизнес - модели Холдинга

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте……………….. Основным объектом бюджетирования является бизнес. Не предприятие или фирма, а именно бизнес как вид или сфера хозяйственной деятельности.

бизнеса;. • степени влияния данного вида бизнеса на конечные фи- нансовые результаты деятельности ОАО «РЖД» в целом. (приоритетности .

Основные проблемы, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Прогнозы развития рынка транспортно-логистических услуг, построенные на основе анализа мировых тенденций показывают, что доля базовой услуги перевозки в общей структуре рынка, оставаясь наиболее значимой частью, постепенно уменьшается. Такой рост обусловлен усложнением логистических цепочек и процессами постепенной консолидации рынка услуг 3 в России, при этом наибольший потенциал роста находится в сегменте контейнерных грузов.

Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры и железнодорожные перевозки в значительной мере регулируются со стороны государства, что очень серьезно ограничивает потенциал получения прибыли. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта например, с автомобильного , и увеличить отдачу от вложений в инфраструктуру за счет роста средней маржинальности на единицу грузооборота.

Между бизнес-единицами бизнес-блока распределяются рыночные сегменты по типу оказываемых услуг:

1.Система бюджетирования оао «ржд»

Перевозки во внутригосударственном сообщении в дерегулированном сегменте: Перевозки пассажиров в дальнем следовании в международном сообщении: Перевозки багажа, грузобагажа и почты:

Ранее ОАО«РЖД» планировало широкое привлечение инвестиций, в том числе базевыделения из состава ОАО «РЖД»отдельных видов бизнеса).

Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций — млрд руб. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. , но обсуждение пока не проходил. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом. Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов. Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике — ввиду наибольшего экономического эффекта.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА НА 2019 ГОД.

Posted on