схема подключения генератора с реле регулятором на газель

Сам узел являет собой синхронный трехфазный двигатель со встроенным выпрямителем на диодах и электромагнитным возбуждением. Ротор приводится в действие от шкива коленвала. Передача крутящего момента осуществляется путем клиновидного ремня. Он более практичен и дольше служит. Крышка и статорный механизм стягиваются при помощи четырех болтов. Вал ротора вращается в специальных подшипниках. Последние помещены внутрь крышки. В вал роторного механизма встроен еще один подшипник. Он поджимается посредством пластиковой втулки и фиксируется шайбой на болтах. В статоре есть две обмотки, подключенные параллельно друг к другу.

Как проверить и заменить щетки генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Вот только стоять этот открытый всем ветрам корпус будет поперек машины, в самом низу. В Газели он, если не ошибаюсь, стоит в более подходящем месте. А вообще место установки генератора мне сразу не очень то и понравилось, особенно расположение всей электронной начинки в 15 см от коллектора. - Сб У меня в газели бизнес немного другой с дизеля, надо примерить ао креплении такой же?!

Типосятина - Сб

Замена колец генератора Газ Газель; Сборка генератора Газ Газель; Замена ремня генератора на Газели Некст и Бизнес с двигателем Cummins на 16 с трещоткой или воротком проверить ход натяжного ролика.

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения, выпрямительного блока, ротора, стаора и подшипников. Отжимаем три фиксатора пластмассового кожуха и, поддев отверткой кожух снимаем его с генератора. Отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем щеткодержатель и отсоединяем от его вывода наконечник провода. Отверткой отворачиваем четыре винта крепления выпрямительного блока.

Три винта крепят также наконечники выводов обмоток статора. Отводим выводы обмоток статора в сторону и снимаем выпрямительный блок. Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора. Помечаем взаимное расположение крышек и статора генератора. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие крышки генератора. Поддев отверткой, сдвигаем заднюю крышку со статора и снимаем крышку.

Как устранить шум генератора, замена подшипников Основной причиной шума генератора являются вышедшие из строя подшипники. Расскажем как устранить шум и заменить его подшипники. Шум от изношенных подшипников не влияет на работоспособность, но замену не следует откладывать, потому что они могут вывести генератор из строя в неподходящий момент.

Убедиться, что он шумит можно так:

У меня в газели бизнес немного другой с дизеля, надо примерить ао . хотел панельку скинуть, проверить лампочку, да шестигранник не нашел (у.

Проверять исправность деталей следует контрольной лампой или специальным прибором Э Щеточный узел и регулятор напряжения. Щетки должны быть целыми, не иметь сколов, трещин и других дефектов. Щетки в каналах щеткодержателей должны перемещаться при помощи пружин легко без заеданий. Щетки, имеющие высоту выступания 4,5 мм, необходимо заменить вместе с регулятором напряжения.

Проверьте, с каким усилием пружины давят на щетки. Для этого необходимо выступающим концом одной щетки надавить на чашу весов. Когда щетка выступит из щеткодержателя на 2 мм, зафиксируйте показания, оно должно быть в предел от до гс. Эту процедуру повторите и со второй щеткой. Схема проверки исправности регулятора напряжения: Где выводы контрольной лампы подключаются к разным щеткам.

Если регулятор напряжения исправен, то контрольная лампа будет гореть. Что бы проверить регулируемое напряжение необходимо собрать электрическую схему. При установке напряжения 12 В, лампа должна гореть.

Генератор ГАЗ-3302 Бизнес,УАЗ дв.УМЗ-4216 14В 90А одноручьевой шкив под ремень 13мм БАТЭ

Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках.

разряжается аккумулятор в газели. при включении освещения и отопителя В магазине сказали, что ставили генераторы. Бизнес. Строительство и Ремонт · Строительные услуги - предложение . Этих профи не понять(( Один сними,другой на месте надо проверять сначало.

Одним из способов, правда не совсем корректных, определения данной неисправности является элементарное снятие любой из клемм АКБ на работающем двигателе - двигатель тут же заглохнет. Сначала рассмотрим все возможные варианты такой неисправности: По какой-то причине нарушился контакт провода на клемме 30 генератора сгорел сам провод, открутилась гайка и провод слетел с вывода, отломался наконечник провода. Не будет идти зарядка, не горит контролька АКБ 3. Обрыв провода от блока предохранителей к реле-регулятору на клемму Вышло из строя реле-регулятор - обрыв внутри.

Обрыв провода с клеммы 67 реле-регулятора на вывод 67 генератора. Методика касается проверки на машине без снятия и разборки элементов системы. В данном случае генератор я рассматриваю как один элемент. Для проверки и поиска неисправности лучше использовать контрольку. Если таковой нет, можно использовать обычную лампочку 5, 10, 15, 21 Вт и 2 куску провода с зачищенными обоими концами.

Один из проводов очень жестко закрепить за корпус цоколь лампы, а второй аккуратно подключать к центральному выводу лампы.

СТИЛЬ-АВТО

Назначение этого устройства заключается в преобразовании вращательного движения в электроэнергию, которая впоследствии питает аккумулятор и все электрооборудование авто. Газели Бизнес или оборудуются генераторными установками моделей Вкратце о технических характеристиках устройства: Что касается принципа действия, то он основан на электромагнитной индукции. В частности, когда магнитный поток проходит через установленную внутри медную катушку, на ее выводах появляется напряжение.

Самостоятельный ремонт генератора на ГАЗели ГАЗель бизнес Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную.

Причина в том, что при снятии генератора бывает необходимость отсоединение шлангов от насоса кондиционера. В этом случае после установки всего на место понадобится заправка автокондиционера , что невозможно сделать самостоятельно без дополнительного оборудования. Но если отключение кондиционера не нужно, а до сервиса далеко, то можно попробовать произвести ремонт генератора самостоятельно.

Проверка генератора на автомобиле Перед снятием генератора для производства ремонта необходимо определить вероятную причину неисправности. Для этого потребуется вольтметр или мультиметр для замера напряжения на клеммах аккумулятора. Ни в коем случае не проверяйте исправность генератора путём снятия клеммы с аккумуляторной батареи, это может привести к выходу из строя электронных блоков автомобиля.

Ремонт генератора газель 406 своими руками

Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания. Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока.

Дык машина-то Газель! Чтотам про диаметры говориШь поточнее. возбуждения исправного генератора попадают импульсы запредельного тока Я бы для проверки, после поездки, когда двигатель и навесное.

Тюнинг Как лучше заменить щетки генератора Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля. Характер неисправности В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам.

Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами. Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины. Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам.

Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока. Симптомы Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию — падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора.

Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ.

Генератор и его проблемы зарядка

Регулируемое напряжение, В 13,5—14,2 Сопротивление обмотки возбуждения, Ом 2,3—2,7 1 — задний подшипник; 2 — выпрямительный блок; 3 — контактные кольца; 4 — щетка; 5 — щеткодержатель; 6 — кожух; 7 — диод; 8 — держатель подшипника; 9 — винт; 10 — задняя крышка; 11 — крыльчатка; 12 — винт; 13 — ротор; 14 — обмотка статора; 15 — передняя крышка; 16 — вал ротора; 17 — шайба; 18 — гайка; 19 — шкив; 20 — передний подшипник; 21 — обмотка ротора; 22 — статор.

Перед установкой дополнительного оборудования полезно поупражняться в сложении и убедиться, что суммарная мощность потребителей не будет превышать мощности генератора. Потому что в противном случае нехватку электричества восполнит аккумулятор, и проблемы с утренним пуском станут неизбежными. Чтобы подсчитать сколько ампер потребляет к примеру лампа фары нужно мощность лампы 55 ватт разделить на напряжение бортовой сети авто то есть 12 вольт получится 4,5 ампер и наоборот , если неизвестна потребление в ватах нужно умножить вольты на амперы.

Авто Генератор А Газель Бизнес (под ремень 10мм) LG Необходимо проверять первые два пункта, если хотя бы один из них.

Ремонт генератора газель своими руками Ремонт генератора газель своими руками Подробно: Первоначальную экспресс-проверку генератора можно выполнить непосредственно на автомобиле. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа Видео кликните для воспроизведения. Работу удобнее выполнять вдвоем.

В таком режиме замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения — выключаем все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при оборотах … мин —1 , которое должно находиться в пределах 13,8…14,5 В. Для проверки цепи возбуждения генератора отсоединяем соединительную колодку от регулятора.

Включаем зажигание Если напряжения нет лампа не горит — возможна одна из следующих неисправностей: Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения — отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при … мин —1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В. Снятый регулятор напряжения можно проверить следующим образом.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Бытует ошибочное представление — если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно — генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором. У мощного генератора есть только два недостатка:

Натяжение ремня генератора надо проверить. Не подклинивает ли подшипник Напротив сервис Газелей.Зашел к ним.Говорят электрик занят, надо.

Подробная инструкция Если зарядка аккумулятора слабая, и ничего толком не помогает, то может быть стоит заменить диодный мост? Первоначально необходимо начать с понятия диодного моста. Он представляет собой электронную схему из собранных в цепочку диодов. Она преобразовывает исходящий переменный ток в постоянный. Стоит отметить, что именно неработающий или работающий некорректно диодный мост является основной причиной выхода из строя генератор а и аккумулятора автомобиля.

При этом этот мост при поломке становится сильным потребителем заряда АКБ и за ночной период может с легкостью его разрядить. Однако диодный мост может сработать и в обратном направлении и подать на батарею высокий ток, и тем самым перезарядить его, и как следствие, будут серьезные неисправности электрической цепи. Если заглянуть более глубоко в принцип работы, то можно сказать так: Основной причиной выхода из строя диодного устройства - это окисление контактов, плохого контакта и попадания влаги.

Можно сказать, что оно все взаимосвязано. Что надо сделать первоначально? Как заменить диодный мост? Такое предположение все-таки не должно быть самым первым при неисправностях в зарядке аккумулятора.

Горит лампа зарядки АКБ.Что это?

Во всех этих узлах стоят подшипники и просто так менять все подряд нет никакого смысла, да и по деньгам затратно. Натяжной ролик номер двигатель 2. Родные ролики ходят без проблем далеко за км, смысла менять их по регламенту нет.

Отметим, что во время работы генератор «Газели Бизнес» сильно нагревается. Чтобы . Для проверки статора на наличие замыкания между витками.

Автомобили Газель и Соболь похожи по конструкции, и имеют одинаковые узлы электрики, поэтому все неприятности связанные с неисправностью генератора относятся равноценно к двум моделям. Наша компания проводит ремонт генераторов. Обычно опытный водитель может сразу понять, что генератор стал вести себя неадекватно. Это заметно по следующим признакам: Проверка генератора на автомобиле Самый простой способ проверить - измерить напряжение бортовой сети под нагрузкой.

Подключаем цифровой тестер к любым клеммам питания, удобнее к прикуривателю или аккумулятору. Замеряем напряжение на холостом ходу. Оно должно быть в диапазоне 14,1 — 14,3 вольта. Напряжение не должно падать ниже 13,9 вольт.

Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

Posted on