Особенности составления бизнес- плана.

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Название проекта В нескольких словах должна быть выражена основная суть проекта. Первое слово должно означать вид предлагаемой продукции, что это: Когда речь идет о производстве товаров, то название, обычно, выглядит так: Если же планируется реализация услуг, то названия, соответственно, выглядят иначе: Если география проекта охватывает не один населенный пункт, а несколько, то это тоже можно отразить в названии: Описание проекта Сначала коротко опишите процесс: В этом пункте основной акцент делается на целевой аудитории, потребности региона в предлагаемом товаре услуге , наличии конкурентов, преимущественных отличиях предлагаемого проекта, технологической сущности и уровне эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Если в проекте имеется ноу-хау или рацпредложение, это должно быть обозначено в первую очередь.

Бизнес-план на предприятии

Нужно провести необходимые исследования и представить все экологические аспекты проекта. Такие как: Нужно сделать описание всех требований, которые могут распространяться на проект межгосударственные и региональные , связанные с защитой экологии и окружающей среды. К этому особо серьезно стоит отнестись владельцам заводов и других фирм которые потенциально, могут загрязнять окружающею среду. Если не соблюдать все меры предосторожности по обеспечению эко чистоты , при первой же проверке Вас могут закрыть и появятся не радужные статьи о вреде Вашей компании для окружающих людей.

Что в свою очередь плохо скажется на Вашей репутации.

на разработку бизнес-плана и Финансовой модели развития Стадиона « Нижний Новгород» . Содержание основных разделов бизнес-плана включая оперные), обзорные экскурсии, отдельные экскурсионные программы.

Актуальные обновления налогового законодательства, материалы, учебные пособия Как составить бизнес план Бизнес-план представляет собой особым образом составленную экономическую программу управления предприятием, которая включает поэтапную стратегию формирования, и развития предприятия от начала производства продукции до определения рынка ее сбыта.

Другими словами — это схема построения собственного бизнеса. Существуют единые требования к построению и оформлению документации проектов, разработанные международной организацией . Согласно им, каждый бизнес план производства должен обязательно содержать обязательные разделы. Разделы бизнес-плана 1 Обзорный раздел или резюме. Эта важнейшая часть должна быть представлена в виде отдельного документа, потому что все инвесторы, без исключения, читают этот раздел.

В резюме указывается размер необходимого кредита на развитие бизнеса, сроки и варианты его погашения, а также гарантии и обеспечение кредитуемой суммы. Эти основные вопросы должны быть изложены грамотно, четко и в полной мере отражать суть проекта. Остальные же разделы бизнес-плана — это развернутое описание фактов, перечисленных в резюме и их практическое осуществление. Поэтому, если резюме составлено сбивчиво, некачественно, в тексте есть грамматические или речевые ошибки, то не стоит надеяться, что потенциальных инвесторов привлечет такой проект, даже если он действительно стоящий.

Заканчивается любой план заключением о целесообразности реализации проекта. При предоставлении плана будущим инвесторам особый упор стоит делать на краткую характеристику продукта или услуги, востребованность, расчет финансовых показателей и эффективности проекта. Также обязателен расчет рисков, поскольку в современной экономической ситуации необходимо предусматривать возможности и угрозы. Порядок написания и основные нюансы бизнес плана для открытия цветочного магазина изложены в следующем материале.

Особенности открытия ломбарда в России рассмотрены данной статье.

Содержание разделов бизнес-плана: Обычно основными элементами бизнес-плана являются: титульный лист, вводная часть (резюме проекта).

Бизнес-план предприятия Перед составлением бизнес-плана для собственного дела, имеет смысл немного подробнее посмотреть на то, что же предлагают чаще всего в качестве"бизнес-плана предприятия" всевозможные"бизнес учителя". Попробуем разобраться, а о чем, собственно, идет речь? В научной литературе для отображения существования субъекта ведения хозяйства используют такие понятия как предприятие, организация, фирма. При этом, не принимая во внимание то, что хотя они зачастую предназначены для характеристики одного объекта, каждое из них имеет собственное содержание.

Для нас является важным зафиксировать разницу в понятиях прежде, чем приступать к разработке и определению"Бизнес-план предприятия". Понятие"предприятие" в соответствии с особенностями его трактовки заинтересованными научными группами имеет такое содержание: У экономистов - самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридической личности, которая производит продукцию, товары, услуги, производит работы, занимается разными видами экономической деятельности.

В юристов - особенный объект гражданских прав, имущественный комплекс, который используется для осуществления предпринимательской деятельности. У филологов - производственная или торговая хозяйственная единица или объединение нескольких производственных или торговых единиц подчиненных одному управлению. Таким образом, общим для приведенных определений, кроме юридического, есть понимание предприятия как субъекта ведения хозяйства, который осуществляет определенные виды экономической деятельности.

Отличие между взглядами на предприятие разных интеллектуальных групп обусловленно особенностями их познавательной функции.

2.2 Структура и содержание бизнес-плана

Поддерживаете ли вы сбор личной информации о потребителях? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Мне как потребителю нравится, когда обо мне знают компании, которые работают со мной и для меня. Только используйте эту информацию грамотно и вовремя. А то был случай, наш коммерческий директор получил в Глава 5.

Подробное описание содержания этих разделов и рекомендации смотрите . дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план.

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения. Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями: Структура бизнес-плана инновационного проекта практически не отличается от стандартной структуры других бизнес-планов Бизнес-план для привлечения инвестиций на организационные проекты Организационные проекты - реформирование предприятия, реализация концепции новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума.

В рамках организационного проекта может происходить реформирование предприятия Они характеризуются следующим:

Содержание раздела бизнес плана

Составление краткого содержания проекта Резюме раздел 1. Финансовые сведения [ . Резюме Раздел 1 [ . Средний размер бизнес-плана не считая приложений должен составлять порядка 25— 30 страниц с четким резюме всех ключевых моментов.

Обзорный раздел (Резюме) При описание структуры бизнес-плана и его содержания, важно все писать как есть, без преувеличений.

Рассмотрим их подробнее. Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе. Опишите общие черты бизнеса, его особенности, опишите перспективы этого бизнеса в будущем, и т. Предназначение предприятия Наравне с определением ценностей, определение предназначения Вашего бизнеса, является самым важным и ответственным шагом в стратегическом плане.

Здесь также как и с обзором, только совсем немного напишите о предназначении Вашего предприятия, чем оно будет заниматься, какие средства будут туда вложены, сколько усилий будет потрачено, и т. Отнеситесь к этому пункту очень ответственно, так как потенциальные инвесторы уделяют ему очень большое внимание. Величина желаемого дохода Третьим ключевым пунктом стратегического плана является величина желаемого дохода. Здесь нужно указать, сколько Вы хотите заработать.

Естественно, всё нужно указывать в разумных пределах, то есть Вы должны указать здесь реальную сумму, которую Вы вполне сможете заработать за определённый период времени. Ценности предприятия В этом пункте нужно коротко и ясно перечислить всё то, что ценно Вашего для предприятия. Например, хорошее отношение к клиентам и т.

Пути совершенствования Следом за ценностями в стратегическом плане идут описания путей совершенствования. Это, как видно из названия, специальные правила и принципы, которые помогут Вам достичь большого успеха и поставленной цели о ней речь пойдёт чуть ниже.

Правильный бизнес план

Ключевыми моментом подготовительной стадии бизнес планирования является формирование перспективной бизнес идеи. Бизнес-идея -- это идея нового продукта или услуги, технического, организационного или экономического решения и др. Независимо от того, каким образом получена бизнес-идея, важно очень тщательно ее проанализировать и оценить, с тем, чтобы убедиться, что она действительно может лечь в основу успешного предприятия.

Рассматривая процессы бизнес - планирования на отечественных предприятиях, необходимо заметить, что использование бизнес - планирования, планирования для выработки и обоснования решений по управлению на российских предприятиях -- это скорее исключение. Многие предприниматели еще не имеют возможности, а кто-то и просто не умеет заниматься бизнес - планированием на горизонты, хотя бы в пределах года.

Практика показывает, что большинство руководителей все еще не владеют методологией и философией бизнес - планирования и скептически относятся к практической полезности данного процесса в деятельности предприятия.

Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием Краткое содержание проекта (резюме, обзорный раздел). 2 .

Уставный капитал Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Основные функции бизнес-плана: Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована. Стандартный бизнес-план должен включать в себя следующие основные разделы: Обзорный раздел резюме Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта.

От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.

Примеры бизнес-плана. Структура, описание, разделы

План ценообразования. Дистрибуция и доставка. Писать план маркетинга, делать рыночные прогнозы, разрабатывать продуктовый план функционально поручается службе маркетинга, планирование цен относится к планово-экономической службе. Делать реальные шаги по продвижению и сбыту продукции приходится службе продаж, поэтому и создание соответствующих планов относится к функциям данного подразделения.

Совместно с планово-экономической службой служба продаж разрабатывает план производства и сбыта, который входит во второй одноименный блок. В данный блок также входит планирование:

Примеры составления бизнес плана: описание цели, стратегии, Пример бизнес-плана туристического агентства. Пример . Обзорный раздел.

Финансовая динамика бизнеса и оценка эффективности проекта. Имитационное моделирование. Нельзя сказать, что организационный план главный. Главное, все же, финансы. Вместе с тем, уровень организации определяет большой блок финансового успеха замысла проекта. Состав элементов данного раздела во многом определяется типом проекта и уровнем компании-проектоустроителя.

Например, малый и средний бизнес совершенно иначе подходят к налогово-организационной модели, чем крупный градообразующий или олигополистический.

Тема 7. Бизнес-план

Заключение 1. Титульный лист. Титульный лист бизнес-плана является визитной карточкой бизнес-проекта и его разработчиков.

В структуре бизнес-плана обычно выделяют следующие разделы: Обзорный раздел (резюме). Краткая Ориентировочное содержание разделов может быть конкретизировано следующим образом. Обзорный раздел (резюме).

Анализ рынка. На сегодняшний день сектор рынка по доставке канцелярских товаров в офисы города является свободной. Основными конкурентами будут стационарные магазины и интернет-магазины с доставкой товаров из других городов. Наши конкурентные преимущества — широкий ассортимент, гибкая система скидок, выраженная в процентах от суммы заказа, минимальные сроки доставки — 1 сутки.

Стратегия проекта на 1 год: Пример бизнес-плана магазина одежды Описание проекта. Торговый план. Маркетинговая стратегия. Фасад магазина выходит на оживленную центральную улицу с высоким человекопотоком, на нем будут располагаться: За 10 дней до открытия магазина будет проведена массированная рекламная кампания в СМИ, печатных изданиях.

Разделы бизнес плана: 1.Резюме бизнес плана

Posted on