ОПЕРАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга. Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам. Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями. Однако простое применение средств компьютерного моделирования не дает нового качества производства. Данная книга представляет иной взгляд на работу предприятия — как на совокупность пронизывающих его бизнес-процессов, цепочек рабочих моментов. Введение понятия бизнес-процессов позволяет расширить понимание круга вопросов, стоящих перед руководителями и коллективом, включить в них все задачи, решаемые на предприятии. Существует множество факторов, определяющих мотивацию внедрения реинжиниринга бизнес-процессов. Но самый наглядный — успехи, достигнутые конкурентами с его помощью.

Управление Бизнес-процессами ( )

Читатели пишут нам о том, что их интересует в бизнесе, а мы ищем на эти вопросы ответы. Читатель Михаил Ермак задал нам вопрос о бизнес-процессах: Валерия Ионан, 28 Главная цель построения бизнес-процессов — создать понятную и эффективную систему взаимодействия всех стейкхолдеров заинтересованных сторон. Наличие понятной системы облегчит жизнь вашему проекту и принесет максимальную выгоду. Это экономия времени, устранение ошибок, оптимизация затрат и прочее.

С чего начать и как реализовать?

Безопасность объектов недвижимости и бизнес-процессов Диспетчеризация и управление инженерными системами · Примеры внедрений системы контроля, управления и диспетчеризации инженерных систем аэропорта.

Организация считает неприемлемыми риски, связанные с угрозой жизни и здоровью, загрязнением окружающей среды, коррупцией и мошенничеством и направляет все необходимые усилия на соблюдение требований законодательства по авиационной безопасности, обеспечение безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья каждого сотрудника, минимизации уровня негативного воздействия на окружающую среду и рационального использования имеющихся ресурсов.

Организация стремится определять риски и возможности, чтобы: Обеспечить уверенность Организации в достижении поставленных целей Повысить качество управления и обоснованность принимаемых решений Повысить результативность за счет постоянного совершенствования бизнес-процессов и корпоративного управления Повысить результативность системы внутреннего контроля. Принципы управления рисками: Управление рисками не является обособленной деятельностью, это часть обязанностей каждого сотрудника и неотъемлемая часть всех бизнес-процессов в Организации.

Управление рисками является частью процесса принятия решений и помогает делать обоснованный выбор между альтернативными направлениями действий. Управление рисками способствует достижению целей и улучшению деятельности, например, обеспечения здоровья и безопасности людей, соответствия законодательным требованиям, защиты окружающей среды, качества оказываемых услуг, руководства и репутации.

Управление рисками является прозрачным и стремится своевременно вовлекать в процесс заинтересованные стороны на всех уровнях, чтобы позволить заинтересованным сторонам быть должным образом представленными и уверенными в том, что их мнение принимается во внимание при принятии решений. Организация уделяет особое внимание развитию риск-ориентированного мышления у сотрудников на всех уровнях, чтобы каждый сотрудник мог участвовать в процессе управления рисками и использовать оптимальные средства контроля в рамках своих должностных полномочий для минимизации негативных последствий и максимального использования возникающих возможностей.

Управление рисками основывается на наилучшей доступной информации. Источниками такой информации являются исторические данные, опыт, обратная связь от заинтересованных сторон, наблюдения, прогнозы и экспертные оценки. Каждый сотрудник Организации одной из своих задач видит управление рисками и должен руководствоваться указанными принципами при выполнении должностных обязанностей в пределах своей компетенции, знаний и имеющейся информации. Политика управления рисками в Организации доступна всем сотрудникам и заинтересованным сторонам и может быть пересмотрена в случае изменения целей Организации, изменения внешней и внутренней среды, а также по инициативе заинтересованных сторон.

Дисплейные решения , включая панели серии , лазерные проекторы и мониторы с технологией - позволяют оптимизировать работу и создать максимально комфортную атмосферу в аэропорту за счет разнообразного информационного и развлекательного контента в режиме реального времени. Почему решения для визуализации привлекают внимание пассажиров в аэропорту Установленные на стойках регистрации панели серии с ПО - — это отличное решение для удобного поиска пассажирами актуальной информации о рейсах и выходах на посадку.

Расписание показа контента и отслеживание состояния панелей можно осуществлять удаленно по интернету без привлечения дополнительных сотрудников и ресурсов аэропорта Продуманная конструкция лазерных проекторов обеспечивает превосходное качество изображения, высокую яркость и исключительную надежность. С помощью более встроенных шаблонов сотрудники баров могут создавать привлекательный рекламный контент, для которого затем можно устанавливать расписание показа с удаленным управлением через интернет.

BPMN (англ. Business Process Model and Notation, нотация и модель бизнес- процессов) Пример моделирования бизнес-процесса в нотации BPMN . Когда пассажир прибывает в аэропорт, его приоритетной задачей.

Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план аэропорта — это документ, определяющий главные аспекты будущего предприятия проекта с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта: Бизнес-план аэропорта, как правило, описывает следующие аспекты предприятия: Бизнес-план аэропорта необходим для следующих задач: Пользователи бизнес-плана аэропорта Главными пользователями бизнес-плана аэропорта являются: Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.

Руководство аэропорта. Использует бизнес-план аэропорта для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе. Работники аэропорта. Могут использовать бизнес-план аэропорта для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и карьерных перспектив.

схема пример процесс

Транскрипт 1 Е. Гусева к. Целями разработки моделей являются: К имитационному моделированию прибегают в тех случаях, когда объект моделирования сложен и описать его поведение на языке математики невозможно или проблематично, кроме того, порой требуется проследить за динамикой протекания процессов в сложной системе, визуализировать события, происходящие в системе. Эти возможности делают метод имитационное моделирование незаменимым инструментом анализа деятельности предприятий и организаций.

В курсе приводятся конкретные примеры стратегий, миссий и целей предложений бизнес процессов и предположений организации бизнеса; больницах, аэропортах, библиотеках, на железнодорожных станциях и в других.

Основной принцип процессного подхода заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не организационно-штатной структурой. Именно бизнес-процессы, формирующие значимый для потребителя результат, представляют ценность, и именно их улучшением предстоит в дальнейшем заниматься. Модель, основанная на организационно-штатной структуре, может продемонстрировать лишь хаос, царящий в организации о котором в принципе руководству и так известно, иначе оно бы не инициировало соответствующие работы , на ее основе можно только внести предложения об изменении этой структуры.

С другой стороны, модель, основанная на бизнес-процессах, содержит в себе и организационно-штатную структуру предприятия. В соответствии с этим принципом бизнес-модель должна выглядеть следующим образом: Верхний уровень модели должен отражать только контекст системы — взаимодействие моделируемого единственным контекстным процессом предприятия с внешним миром. На втором уровне модели должны быть отражены основные виды деятельности тематически сгруппированные бизнес-процессы предприятия и их взаимосвязи.

В случае большого их количества некоторые из них можно вынести на третий уровень модели. Но в любом случае под виды деятельности необходимо отводить не более двух уровней модели. Дальнейшая детализация бизнес-процессов осуществляется посредством бизнес-функций — совокупностей операций, сгруппированных по определенным признакам. Бизнес-функции детализируются с помощью элементарных бизнес-операций. Описание элементарной бизнес-операции осуществляется посредством задания алгоритма ее выполнения.

Данный метод успешно использовался в военных, промышленных и коммерческих организациях США для решения широкого круга задач, таких как долгосрочное и стратегическое планирование, автоматизированное производство и проектирование, разработка ПО для оборонных систем, управление финансами и материально-техническим снабжением и др. Метод представляет собой совокупность правил и процедур, предназначенных для построения функциональной модели объекта какой-либо предметной области.

Бесплатный учебный курс

Разработчики Битрикс24 молодцы, заложили основу для автоматизации работы отдела кадров. Но явно не хватает инструментов, чтобы -специалист мог эффективно использовать Битрикс24 в работе. Эйчар разрывается между 1С, где у него хранятся сведения о сотрудниках и их документы, и Битрикс24, где сотрудники активно работают. Частично проблему передачи информации из Битрикс24 в 1С решает модуль обмена.

Но его возможностей недостаточно. Рассмотрим практические примеры автоматизации кадровых процессов в Битрикс24 и передачи результатов в 1С, которые были реализованы в компании Навиния.

основах любого обучения, как ценности, ожидания, стратегии и процессы. Переоценка бизнес-модели аэропорта для создания лучшего стиль поведения и показывать правильный пример, подчиненные не.

Организационная структура Несмотря на то, что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков. Использования для создания приложений на базе -описания процесса развивает роль как связующего звена между бизнес-пользователями и техническими разработчиками, поскольку создаваемое программное обеспечение сохраняет визуальную составляющую процесса и исполняет его строго в соответствии с требованием спецификации.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов: Объекты потока управления: Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов.

Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов. Объекты потока управления[ править править код ] Объекты потока управления разделяются на три основных типа: Типы событий в 1. События инициируют действия или являются их результатами. Согласно расположению в процессе события могут быть классифицированы на начальные англ.

Начиная с 1. Ниже представлена категоризация событий по типам.

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ ПАССАЖИРОВ

Вспомним одну из самых известных цитат Маркса: Такой подход и сегодня, увы, характерен для ряда коммерческих структур. Даже когда он идет вразрез со здравым смыслом. В путь - только с чипом! Примеров не счесть.

«Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте» .. описанию необходимо приложить табличную форму (пример в таблице 3). Опишем процесс «коммерческого обслуживания пассажира в аэропорту», для чего.

Данный шаг предпринят в рамках усиления отраслевого направления ИТ-решений для авиаиндустрии, среди которых обеспечение антитеррористической и транспортной безопасности, построение высокотехнологичной инженерной инфраструктуры и реализация современных аудиовизуальных комплексов. Деятельность Ассоциации"Аэропорт" гражданской авиации направлена на оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ.

Вступление в Ассоциацию даст КРОК возможность принимать непосредственное участие в решении вопросов по модернизации инфраструктуры аэропортов, формированию их политики безопасности и укреплению надежности бизнес-процессов. Специалисты компании смогут поделиться с членами Ассоциации накопленным в этих вопросах многолетним опытом и способствовать обмену лучшими практиками в сфере инженерных и ИТ-решений для авиационной отрасли.

Работа специалистов компании — яркий пример того, как реализация современных ИТ-решений способствует повышению эффективности бизнес-процессов, помогает обеспечить комплексную безопасность и высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. КРОК имеет большой опыт реализации масштабных проектов в части аэровокзальных комплексов. Среди заказчиков компании такие крупные игроки авиаиндустрии, как международные аэропорты Южно-Сахалинск, Сочи, Шереметьево, Домодедово, Внуково и другие.

В одном из международных аэропортов КРОК реализовал инженерную и ИТ-инфраструктуры, обеспечивающие безопасные и комфортные условия для пассажиров. Помимо этого, был создан отдельный центр обработки данных, обеспечивающий круглосуточную бесперебойную работу установленных систем. В рамках построения высокотехнологичной инженерной инфраструктуры международного аэропорта Сочи КРОК внедрил комплексную систему безопасности, включающую в себя видеонаблюдение, контроль управления доступом, автоматическую пожарную сигнализацию и т.

Бизнес-процессы: основные понятия

При этом мы устраняем все бизнес-процессы, связанные отработкой тестовых изделий: Среди них, в частности, была задача о том, как уменьшить отход при производстве полимерных изделий, получаемых литьем под давлением в специальных пресс-формах. Отходом был материал, технологически вытесняемый в литник канал. Весь вытесненный в литник материал становился отходом, с которым не очень ясно было, что дальше делать. В самом деле, кому нужны похожие друг на друга кусочки материала,"отломанные" от основного продукта?

Поверите Вы или нет, но мы придумывали для этого канала литника"приличные формы", например, похожие на длинные фишки, которыми можно было играть в"псевдо-восточные игры", которые вместе с соответствующими легендами мы же и сочиняли, превращая, таким образом, отход в изделие.

Имитационное моделирование бизнес-процесса обслуживания . Аэровокзальный комплекс представляет собой пример системы бизнес- процесса обслуживания пассажиров аэропорта на основе применения.

Компания стала первым иностранным провайдером услуг по наземному обслуживанию, вышедшим на российский рынок. О плюсах незыблемых стандартов, роли хэндлеров в России и имидже российской авиации"АвиаПорту" рассказал директор по стратегии и развитию Сергей Рыжов. Какова сегодня роль независимого хэндлинга в отрасли? Первой ласточкой стал аэропорт"Внуково", где наземное обслуживание стала предоставлять сторонняя организация, а два года назад появился и второй оператор.

Так здесь сформировалась классическая модель, где аэропорт занимается только своими вопросами, а обслуживание пассажирам и авиакомпаниям предоставляет специализированная компания. Пока для российских аэропортов это скорее не норма, а цель, к которой надо стремиться. Реально они по-прежнему своими силами осуществляют хэндлинг, а тех, кому законодательно предписано иметь нескольких поставщиков однотипных услуг, пока мало. Отсутствие же конкуренции не только не способствует улучшению качества, но и делает ценовую составляющую достаточно тяжелой.

И"Аэрофлот", и"Трансаэро" на конференции, прошедшей в ходе обращали внимание, что региональные аэропорты по качеству предоставляемых услуг отстают от столичных. Сейчас, правда, этот сегмент хоть как-то начинает оживать благодаря развитию региональных хабов. Если до недавнего времени Москва была, по сути, единственным перевалочным пунктом, то сейчас активно развиваются Екатеринбург, Новосибирск и другие.

Конкуренция - это не дамоклов меч, а стимул для участников рынка развивать свой собственный продукт, в том числе с точки зрения более рационального использования ресурсов. Когда тебе нет никакой альтернативы, ты можешь выставить любую цену, покрывающую расходы. Но это не значит, что твои расходы идеальны.

Специалист по оптимизации бизнес-процессов

Подведем итоги Оптимизация сервисных бизнес процессов Эффективное управление сервисными операциями имеет решающее значение для контроля затрат на рабочую силу и повышения удовлетворенности клиентов. Руководители могут превратить сервисные операции в ключевое конкурентное преимущество. Многие компании успешно трансформировали и оптимизировали свои производственные, научно-исследовательские и другие бизнес-функции, улучшив тем самым свою производительность и сократив затраты.

Однако сервисным операциям было уделено гораздо меньше внимания. Хотя они могут негативно повлиять на приобретение и удержание клиентов. Когда уровни обслуживания и затраты должным образом сбалансированы и оптимизированы, они могут обеспечить существенное и устойчивое конкурентное преимущество, которое будет трудно найти конкурентам.

Автоматизация и упрощение бизнес процессов. •. Развитие Примеры торговых процедур ОАО"Международный аэропорт Краснодар» на ЭТП B2B -.

Формальные процедуры В аэропортах часто сосредоточено такое разнообразие рабочих коллективов, что проблема внедрения единой программы обучения персонала может годами оставаться нерешенной, вследствие чего страдает уровень сервисного обслуживания пассажиров. Международному аэропорту Майами удалось объединить траектории обучения всех коллективов в одном направлении.

Аэропорты ежедневно принимают огромное количество людей, но не все из них являются путешественниками. Для многих аэропорт — это место работы. Обычный аэропорт представляет собой уникальное рабочее место, в котором сотрудники работают не на сам аэропорт, а трудятся в многочисленных компаниях, размещенных под его крышей. Это персонал различных авиалиний, администрация транспортной безопасности, локальная полиция, пожарная охрана, работники сферы питания или СМИ.

Отсюда и возникают проблемы с сервисным обслуживанием клиентов аэропорта. При таком разнообразии рабочих коллективов, работающих для гостей аэропорта, достаточно сложно контролировать их деятельность и обеспечивать адекватный сервис. Менеджеры международного аэропорта Майами в году начали работать над внедрением комплексной тренинговой программы, которая позволила бы решить проблему децентрализации. Они понимали, что пассажиры склонны отождествлять любой свой опыт пребывания в аэропорту с уровнем сервиса самого аэропорта.

Когда что-то происходит, работники аэропорта не всегда могут помочь, но благодаря запущенной в году многоуровневой тренинговой программы в аэропорту Майами стало возможным предотвращать некоторые сложные ситуации. Первый рейс Долгое время тренинговая программа аэропорта Майами была сосредоточена на таких основах любого обучения, как ценности, ожидания, стратегии и процессы.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Posted on