История компании

При этом основным ресурсом современного предприятия являются квалифицированные и мотивированные сотрудники. Именно на обеспечение этих условий и направлена деятельность компании по повышению рентабельности и качества вашего бизнеса. Обучение персонала — вот реальный способ повышения эффективности работы и отдельного подразделения, и всего предприятия. Для этого мы предлагаем проведение обучения с использованием современных методик. Это корпоративные тренинги, деловые игры, групповые дискуссии, разбор художественных и документальных фильмов позволяющий закрепить и оттренировать изученный материал и другие формы обучения, которые в настоящее время являются наилучшим и наиболее эффективным способом формирования навыков и знаний в управлении. Наш тренинг-центр подготовит для вас внутренний кадровый резерв компании.

Консалтинг/Тренинги

Эффективный бизнес строится на правильном отборе персонала Оптимизация бизнеса и персонал Если Вы любите создавать новые направления и открывать новые компании, или если Вам предстоит оптимизация бизнеса, тогда Вам нужно уметь хорошо разбираться в людях. По крайней мере, это касается людей, которым Вы будете доверять судьбу компаний. От того, какие люди были наняты в компанию или кто из сотрудников был оставлен после реорганизации компании, будет зависеть ее успех и процветание.

Эффективный бизнес, так или иначе, всегда был результатом работы конкретных людей. Очевидно, что причины проблемы развития бизнеса тоже можно свести к конкретным людям, сотрудникам.

Корпоративные бизнес тренинги в Москве, от ведущих специалистов компании"ТРИУМФ". Направления обучения Кадровый менеджмент Академия бизнес-практики"ТРИУМФ" – это московская тренинговая компания.

Статьи Все чаще перед активно развивающимися фирмами встает задача, связанная с повышением квалификации работающего у них персонала. И, пожалуй, самым популярным на сегодняшний день методом для ее решения является тренинг. У фирмы, впервые решившей организовать обучение своих сотрудников, появляется множество вопросов, связанных с выбором тренинговой компании, постановкой целей на тренинг, с определением программы и т.

Вот только всегда ли можно решить задачи, которые стоят перед фирмой только тренингом? Где границы эффективности тренинга, как их определить, и что действительно может дать обучение какие результаты? К тому же, как определить потребность в обучении? Хочу поделиться примерами из своей практики бизнес-тренера, чтобы были понятны типичные ошибки при организации обучения и выборе тренинговой программы. И сделаю это на примере тренинга продаж, который до сих пор является самым востребованным на рынке.

Приходят такие запросы и к нам в фирму. Приведу несколько случаев, когда я участвовал в переговорах с самого начала и покажу, во что это вылилось. Имеет небольшой отдел продаж из 8 чел. В основном, их работа проходит по телефону, достаточно редко менеджеры выезжают на переговоры с клиентами.

Читаю мастер-классы и веду тренинги не по чужим книжкам, а опираясь на собственный опыт и практику. Автор мастер-классов и тренингов: Опыт работы в качестве маркетолога: Опыт работы в качестве специалиста по : Чаптыкова по гг , Концертный оркестр Абакана с по настоящее время.

а вопрос: какова главная проблема вашего бизнеса людьми формируется целый рынокуслуг — плодятся тренинговые, кадровые и консультационные фирмы. мафии» и убедился, что мыслим мы в правильном направлении.

Программа Сущность стратегического управления Компанией в конкурентной среде. Формирование единого поля понятий и определений. Анализ внешнего окружения Компании. Видение будущего компании холдинга на долгосрочную перспективу. Система ценностей компании. Разбиение элементов Видения по годам цикла стратегического планирования. Построение дерева целей.

Распределение функциональной ответственности за реализацию намеченного. Определение стратегии развития бизнес направлений на долгосрочную перспективу и на ближайший год. Определение целевых показателей на ближайший год в разрезе бизнес направлений. Анализ организационной готовности Компании к реализации целей и задач. Определение задач организационного совершенствования. Формирование Комплексного плана развития Компании.

Рынок тренинговых услуг в России

В бизнесе ни один шанс не теряется: Казани с апреля года. Мы специализируемся на разработке и реализации программ бизнес-обучения в тренинговом формате для тех, кто занимается бизнесом профессионально.

Бизнес тренеры компании traingoup обучают сотрудников. Бизнес-тренер и проведение оценочных процедур для сотрудников кадрового резерва и руководителей компании. Опыт в тренинговом направлении с года.

Рынок тренинговых услуг в России Перминова О. Оглавление журнала В связи с развитием малого и крупного предпринимательства российские фирмы пришли к осознанию необходимости обучения собственного персонала. Тенденцией года можно считать актуализацию спроса на тренинговые услуги. Тренинги стали не только необходимой частью кадровой политики фирмы, они стали модными. Теперь всё больше российских компаний заказывает те или иные тренинговые программы. Однако повальный спрос на тренинговые услуги не был сопровожден информированием широкой общественности о пользе и реальных возможностях тренингов, что привело к ряду существенных проблем.

Ни для кого не секрет, что тренинги перекочевали к нам с Запада. Первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены американскими учеными еще в х годах. В их основе лежала идея, что большинство людей живут и работают в группах, но чаще всего не отдают себе отчета в том, как они в них участвуют, какими их видят другие люди, каковы реакции, которые вызывает их поведение у других людей.

Основной задачей таких тренингов было научить человека видеть себя так, как его видят другие. Успешная работа в этой области привела к основанию в США Национальной лаборатории тренинга, в которой создавались базовые техники тренингов. В рамках современной парадигмы существует двоякое понимание тренинга:

Бизнес-направления

Но такой ресурс, как время в современном мире занимает не менее важную роль, и научить современного специалиста управлять им, крайне важная задача, чем и занималась на минувшей неделе Светлана Воропаева. Было интересно поработать в команде, порешать рациональные задачки, поспорить и прийти к выводу, что время — уникальная вещь.

В процессе обучения было рассмотрено четыре блока, после каждого из которых нас разбивали на команды, и мы выполняли задания. Коллеги смогли смоделировать и подробно разобрать различные ситуации, которые происходят на работе, дома, в отпуске. Потому что информация вся полезная и по делу, вся соль и выжимка в одном флаконе и без воды.

Тренеры даже на поговорить время не давали, мол, коллеги нетренеры, не выключаемся из процесса.

(Business Solution Corporation – «Корпорация бизнес-решений») и открытие офиса по специфике регионального кадрового рынка, определение особенностей конкурентов специалистов; Развитие тренингового направления.

Выработала конкретный план действий для решения своих проблем. Получила огромный пласт новой информации, реально спасающий в ситуации кризиса. Главное, уже на мастерской удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают продвигать бизнес. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Мастерская помогла увидеть свою компанию со стороны и выработать конкретные рекомендации. Важен, также, обмен опытом. Работа на тренинге заставила включить голову и думать иначе.

Главное отличие, что здесь сам отвечаешь на свои вопросы. Мастерская супер! Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода. Позволяет скорректировать и уточнить задачи бизнеса применительно к сегодняшним условиям. Ген директор.

«Нужные люди»

Наши преимущества — это дополнительные возможности наших заказчиков: Большой выбор корпоративных обучающих курсов и семинаров, которые подстраиваются под специфику работы компании. Сильный состав бизнес-тренеров по всей России.

Семинары и тренинговые программы для бизнеса. В подмосковных загородных Бизнес-симуляции (перспективное современное направление) 8.

Для чего необходимы программы проектов. Как организовать управление программой проектов. Как провести разбиение стратегических целей организации на цели портфелей, программ и проектов. Как управлять выгодами программы. Какова роль Менеджера Программы. Как организовать эффективное управление рисками и изменениями программы. Алгоритм общения в телефонном контакте и основные задачи оператора.

Из чего складывается звуковой имидж компании и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности. Как провести совещание эффективно? Как чувствовать себя уверенно при переговорах?

ИРИНА ВИХАРЕВА

Как кадровое агентство может расширить бизнес с помощью организации еминаров и тренингов Алевтина Рогалевич Источник: - По моему опыту общения с представителями кадровых агентств России и ближнего зарубежья знаю, что по крайней мере каждое второе успешное агентство пыталось или пытается дополнительно заработать на организации семинаров и По моему опыту общения с представителями кадровых агентств России и ближнего зарубежья знаю, что по крайней мере каждое второе успешное агентство пыталось или пытается дополнительно заработать на организации семинаров и тренингов.

Казалось бы, что проще? Есть имя, есть клиентская база, пригласить тренера, организовать и провести проект не сложно.

На таких тренеров лучше не попадать», — вспоминает руководитель тренингового направления кадрового центра «Президент» Татьяна Маракулина.

Кому нужен консалтинг? В каких случаях нужен консалтинг? Согласно распространенному мнению, к услугам внешних консультантов обращаются в основном и в первую очередь те организации, которые оказались в критическом положении. Однако помощь в критических ситуациях — отнюдь не основная функция консалтинга. В каких же случаях и кто обращается за помощью в консалтинговую компанию?

Услуги консультанта в этом случае носят характер кризис - консалтинга. Основные формы консалтинга Аналитическая деятельность анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия - клиента, анализ инвестиционных проектов, исследование деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.

Моисеев Андрей Александрович

История компании год Создание компании, утверждение названия . Исследование конкурентной среды бенчмаркинг Проверка стратегии - экспертиза бизнеса, отрасли, функции Привлечение экспертов в бизнес Клиента отраслевая и функциональная экспертиза год Подписание договора с . Повышение эффективности бизнеса . Расширение клиентского портфеля за счет заключения контрактов с московскими компаниями нефтегазового сектораа также выполнение региональных проектов в г. Казань, Самара, Челябинск и осуществление федерального поиска первых лиц экспертов для акционеров российских компаний -активность на рынке кадрового и управленческого консультирования: Участие .

Бизнес-школа SRC проводит профессиональные бизнес тренинги, курсы и семинары в Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге. Направления тренингов от Бизнес- школы SRC.

Данный вид мероприятий улучшает профессиональные качества каждого сотрудника в отдельности и всей команды, как единого целого. Подобный инструмент отличается наибольшей эффективностью, будучи частью многоступенчатой программы. Особенности услуги Построение продаж и развитие бизнеса, вне зависимости от направления деятельности, не является возможным без слаженного коллектива. Даже подобрав в штат высококвалифицированных работников, сложно добиться эффекта синергии, если отсутствует командный дух.

Целью такого обучения является выявление и усовершенствование сильных сторон каждого сотрудника, а также применение этих способностей в рабочих процессах. Исходя из этого, программа строится таким образом, чтобы: Преимущества профессионального подхода к организации Только компания, занимающаяся комплексным развитием бизнеса, проведет корпоративный тренинг для коллектива эффективно.

Преимуществами нашего профессионального подхода к проведению данного вида мероприятий являются: Вся работа строится индивидуально под формат деятельности конкретной фирмы. Специалисты занимаются развитием бизнеса, построением систем продаж и формированием эффективной команды менеджеров. Нами осуществляется целый комплекс работ по отношению к клиенту. Услугам предшествует тщательный аудит продаж и анализ положения организации на рынке.

Как УПРАВЛЯТЬ компанией - КАРПУШОВ Сергей Владимирович- b2b продажи- ГК «ASVA»

Posted on