ОФИЦИАЛЬНО

09-11-2012

Компания "Нижегородский цинк" намерена инвестировать 202 млн. рублей

Подробнее...
11-09-2012

Экспорт нижегородской продукции в страны СНГ в I полугодии вырос на 40%

Подробнее...
11-09-2012

Разрешение предпринимателям продления договоров аренды фактически сохранило мелкорозничную торговлю в Н.Новгороде – Старостин

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...

Партнеры проекта

Правительство Нижегородской области
Законодательное Собрание Нижегородской области
Официальный сайт Городской Думы города Нижнего Новгорода
Сайт ТПП Нижегородской области
НИЭР
Информационно-рекламное агентство Биржа плюс
Бизнес - каталог. Нижний Новгород
Единая Справочная Служба Нижнего Новгорода   

Интерактивный опрос

Какой тираж издания "Нижегородские товары" (приложения к журналу "Покупайте Нижегородское"), по вашему мнению, будет наиболее эффективным для продвижения продукции местных производителей в торговые сети?

Посмотреть итоги
и стали обладателя знака «Покупай Нижегородское- 2010г» - системы оценки признания качества наших товаров и их конкурентоспособности с правом использования его в рекламных целях в том числе и на упаковке. Буду покупать Нижегородское!, -свидетельствует опрос, проведенный в городе региональной справочной службой «Деловой Контакт Центр» по заказу оргкомитета конкурса « Потребительское доверие-2011» Для определения отношения жителей нижегородского региона к маркировке продуктов под лозунгом,(знаком) «Покупай Нижегородское!» агентством был задан вопрос 2015 -ти нижегородцам: «Как Вы относитесь к маркировке товаров под знаком «Покупай нижегородское!»?» Допускался только один ответ. Сумма ответов равна 100%. Наибольшее количество опрошенных жителей (84%) предпочтут покупать товары именно под этой маркировкой. При этом 48,6% опрошенных горожан при наличии альтернативы «Наше» - «не наше» отдадут предпочтение именно товарам под маркировкой «Покупай нижегородское!». Треть нижегородцев (35,4%) заявили, что под маркировкой «Покупай нижегородское!» они будут стараться покупать товар в первую очередь. Каждый пятый (13,5%) житель города скорее всего не станет покупать товары под этим названием. Этого не собираются делать в основном представители сильного пола (21,7%), но заметим, что решение о 75% покупок принимают женщины. 3,5 % нижегородцев заявили, что товары под маркировкой «Покупай нижегородское» они точно не будут покупать. И в заключении, мнение специалиста компании "Деловой Контакт Центр": В условиях роста цен на продовольственные товары, а также большего разнообразия продуктов зарубежного производства общее брендирование продукции местных производителей разумно и необходимо в сегодняшних условиях. Но опять же бренд – это не только маркировка, а в большей степени его содержание. Только действительно хорошая и качественная продукция должна маркироваться «Покупай нижегородскоее!», иначе она изживет себя как маркировка Потребительского доверия». Решением оргкомитета конкурса опросы будут проводиться один раз в год P.S. Данный опрос является инициативным опросом оргкомитета конкурса « Потребительское доверие-2011».Использование для публикации опроса разрешено с указанием на организацию, проводящую опрос.