ОФИЦИАЛЬНО

09-11-2012

Компания "Нижегородский цинк" намерена инвестировать 202 млн. рублей

Подробнее...
11-09-2012

Экспорт нижегородской продукции в страны СНГ в I полугодии вырос на 40%

Подробнее...
11-09-2012

Разрешение предпринимателям продления договоров аренды фактически сохранило мелкорозничную торговлю в Н.Новгороде – Старостин

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...

Партнеры проекта

Правительство Нижегородской области
Законодательное Собрание Нижегородской области
Официальный сайт Городской Думы города Нижнего Новгорода
Сайт ТПП Нижегородской области
НИЭР
Информационно-рекламное агентство Биржа плюс
Бизнес - каталог. Нижний Новгород
Единая Справочная Служба Нижнего Новгорода   

Интерактивный опрос

Какой тираж издания "Нижегородские товары" (приложения к журналу "Покупайте Нижегородское"), по вашему мнению, будет наиболее эффективным для продвижения продукции местных производителей в торговые сети?

Посмотреть итоги

Современные технологии» состоялось награждение победителей первого регионального конкурса «Потребительское доверие -2010».  Ими стали производители пищевой и перерабатывающей промышленности региона, получившие дипломы Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов.

Согласно положения о конкурсе каждый из номинантов  также получил   Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) « Покупай Нижегородское» .Участники конкурса, а это свыше 80 предприятий, в течение 2010 года  прошли несколько этапов голосования: народного, интерактивного, экспертного.  В результате были выявлены 20 победителей- производителей пищевой и перерабатывающей промышленности  в разных товарных категориях.

  В номинации «Молочные продукты питания» потребительское доверие завоевали торговая марка «Северная Долина» ОАО «Молоко» г. Шахунья   в категории сметана классическая; Торговая марка  «Превосходство лучшего» Племзавод им.Ленина филиал ОАО Агрофирма в категории  кисло-молочная продукции;

ОАО «Павловский молочный завод» в категории молоко питьевое  ультрапастерилизованное, ЗАО « Молоко»  г. Городец в категории кефир с лактулозой, ОАО «Княгининское сухое молоко» в категории масло крестьянское.

В номинации «Мясные изделия» лучшими стали:  торговые марки  "Нежная линия» и «Золото Демки» ОАО "Дзержинский мясокомбинат" в категориях   сосиски молочные ,  ветчина варенная ; ООО "Агрофирма "Металлург" в категории колбасы вареные  , торговая марка  «Робин Бобин» ИП «Кузнецов»  в категории  пельмени .

 В номинации « Хлебобулочные изделия» выбор потребителя был сделан в пользу  ОАО «Волжский хлеб» в категориях   хлеба ржаные и заварные, а в категории  сдобные изделия предпочтение было отдано торговой  марки  «Любимая булочка» ; ЗАО "Хлебокомбинат Печерский" в категории хлеба пшеничные; ОАО «Кстовский хлеб» в категории хлеба профилактического назначения.

В номинации «  Кондитерские изделия» предпочтение нижегородцев  получила продукция ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» в категориях  конфеты, шоколад. 

В номинации « Плодовоовощная продукция»  награду получило предприятие ООО  «Эхо» за любимую нижегородцами  капусту  маринованную под  торговой маркой  «БЕЛОРУЧКА», а также  ИП Миронова Л.В за  соленья по домашнему под   торговой марко «СЛОБОДА ПОДНОВЬЕ»

В номинации «Напитки» лучшей стала торговая марка «Витан»  фирмы «Вивако» в категории  безалкогольные напитки; ОАО «Минеральная вода и напитки»  в категориигазированные напитки.

В номинации « Мука и специи»  потребитель выбрал ООО «Нижегородский мукомол» в категории  мука пшеничная, ООО «Спец-сервис»  в категории специи

В номинации « Рыба, морепродукты» доверие нижегородцев завоевала  продукция ЗАО «Нижегородрыба плюс»  за самую вкусную сельдь, скумбрию с  торговой маркой «Властелин морей»

В номинации « Мясо птицы» первые места завоевали   ОАО "Агрофирма "Птицефабрика СЕЙМОВСКАЯ" в категории яйца куриные пищевые; ООО УК «Русское поле»  в категории мясо птицы

     Дипломы  победителям конкурса  « Потребительское доверие-2010 « вручила начальник отдела пищевой, перерабатывающей промышленности и регулирования рынков Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов  Правительства Нижегородской области  ТИМОФЕЕВА Людмила Владимировна.

 Конкурс проходил в рамках исполнения областной целевой программы « Покупайте Нижегородское» и в его жюри входили как представители отраслевых  структурных подразделений Правительства Нижегородской области, так и бизнес-сообщества региона в лице Торгово-промышленной  палаты Нижегородской области, региональных отделений  «Единая Россия», «Опора России» и т.д.

  - Это очень важно, что у нижегородских товаропроизводителей появилась возможность законно ставить на этикетку своей  продукции товарный знак « Покупайте Нижегородское» как систему оценки выбора потребителя и его доверия,– сказала в своем выступлении организатор конкурса, директор центра продвижения нижегородских товаропроизводителей «Покупай Нижегородское» Елена Ваганова.

- Тем более потребитель уже знает и различает нижегородского производителя, отмечая в первую очередь качество продукции местных товаров, основанных на натуральном экологически чистом  сырье. Незаменимую роль   в   пропаганде нижегородских товаров  сыграла одноименная  областная целевая программа Правительства Нижегородской области «Покупайте Нижегородское»

  В итоге обсуждения прошедшего конкурса, по мнению его участников, а также членов  оргкомитета, экспертного жюри,  и пожеланий, высказанных самими нижегородцами в ходе голосования,   этот проект  очень важен не только с точки зрения продвижения нижегородских товаров и услуг, но и как  возможность  защиты нашего  производителя от контрафакта.

 Вот почему, по единодушному мнению, конкурс  «Потребительское доверие-2011»  необходимо продолжить c учетом  более качественного уровня экспертных оценок, расширения категорий его участников с включением туда товаров широкого народного потребления и услуг, а также     широких возможностей для голосования  наших потребителей с подключением  возможностей интернета.   С тем, чтобы в будущем сделать этот конкурс поистине народным.