ОФИЦИАЛЬНО

09-11-2012

Компания "Нижегородский цинк" намерена инвестировать 202 млн. рублей

Подробнее...
11-09-2012

Экспорт нижегородской продукции в страны СНГ в I полугодии вырос на 40%

Подробнее...
11-09-2012

Разрешение предпринимателям продления договоров аренды фактически сохранило мелкорозничную торговлю в Н.Новгороде – Старостин

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...

Партнеры проекта

Правительство Нижегородской области
Законодательное Собрание Нижегородской области
Официальный сайт Городской Думы города Нижнего Новгорода
Сайт ТПП Нижегородской области
НИЭР
Информационно-рекламное агентство Биржа плюс
Бизнес - каталог. Нижний Новгород
Единая Справочная Служба Нижнего Новгорода   

Интерактивный опрос

Какой тираж издания "Нижегородские товары" (приложения к журналу "Покупайте Нижегородское"), по вашему мнению, будет наиболее эффективным для продвижения продукции местных производителей в торговые сети?

Посмотреть итоги

Журнал «Покупайте нижегородское»

Журнал «Покупайте нижегородское» призван занять ныне пустующую нишу региональных деловых изданий, дающих объективную оценку ситуации в реальном секторе экономики Нижегородской области. В отличие от основной массы изданий, журнал «Покупайте нижегородское» предлагает читателю не обзор сферы услуг или торгово-коммерческой составляющей областной экономики, а реальную картину уровня развития региональных промышленных, сельскохозяйственных, перерабатывающих предприятий.
Учитывая важную роль областной исполнительной и законодательной власти в деле развития, поддержки и продвижения региональной продукции на российский и международные рынки, журнал «Покупайте нижегородское» становится площадкой для прямого общения бизнеса и представителей профильных министерств и департаментов.
Публикуемые на страницах журнала обзоры экономического потенциала районов области, включающие в себя мнения представителей районной власти, интервью с руководителями предприятий, экспертные мнения областных и федеральных аналитиков рынка, позволяют увеличить инвестиционную привлекательность области и расширить известность продукции нижегородских предприятий как в Приволжье, так и в общероссийском масштабе.
Журнал включает в себя следующие рубрики:
Профиль региона
Внутри раздела публикуется краткое описание географии Нижегородской области, обзор экономического и социального потенциала региона, статистические данные основных показателей экономической деятельности на территории области. Также в разделе предусмотрена публикация мнений экспертов о потенциале области в целом и отдельных сегментов региональной экономики в частности.
Раздел подразумевает размещение в нем имиджевой и модульной рекламы.

Новости производства
В разделе публикуются актуальные новости региона, призванные подтвердить справедливость информации, опубликованной в разделе «Профиль региона», а также информация о новых тенденциях рынка, мерах федеральной и областной поддержки производителей, новости предприятий области и пр.
Раздел подразумевает размещение в нем модульной рекламы. Также в формате новостей публикуется рекламная информация компаний.

Поддерживаем!
В данном разделе публикуется информация о частных аспектах федеральных и региональных программ поддержки товаропроизводителей. Основными ньюсмейкерами выступают представители Правительства НО, дающие обстоятельный анализ принимаемых мер. Экспертами выступают товаропроизводители, представители кредитно-финансового сектора, юристы, экономисты. Предварительно статьи данного раздела публикуются на сайте «Покупайте нижегородское» (http://www.pokupaytenn.ru/).
Раздел подразумевает размещение в нем имиджевой и модульной рекламы.

Реальный сектор  
Основной раздел журнала, в котором публикуется несколько статей о предприятиях определенной отрасли региональной экономики. Публикация подборки статей, посвященных одному сегменту экономики, позволяет использовать журнал «Покупайте нижегородское» в качестве эффективного презентационного инструмента на выставках, ярмарках, презентациях и переговорах.
В разделе публикуются интервью с товаропроизводителями, обзоры ситуации на рынке, истории предприятий, опыт сотрудничества компаний и другая информация о  конкретном сегменте. Материалы сопровождаются мнениями экспертов, статистической и справочной информацией по теме.
Раздел подразумевает размещение в нем имиджевой и модульной рекламы.

Район
В противоположность разделу «Реальный сектор», данный раздел представляет подборку материалов, собранных по географическому принципу. Рассматривается потенциал отдельного района Нижегородской области, ведется рассказ о расположенных в районе предприятиях, дается справочная и статистическая информация о социальной и экономической ситуации на данной территории. Материалы раздела служат продвижению производимых в районе товаров, укреплению имиджа области за счет демонстрации высокого потенциала отдельных районов.
Раздел подразумевает размещение в нем имиджевой и модульной рекламы.

Форум
В разделе публикуются репортажи с выставок, ярмарок и других мероприятий, на которых представители Правительства НО, НТПП, НАПП, отдельные предприятия региона представляли Нижегородскую область. Статьи о мероприятиях сопровождаются фотоотчетами и комментариями участников.
Также публикуются репортажи с семинаров, конференций, «круглых столов», посвященных проблемам региональных товаропроизводителей.

       Главные конкурентные преимущества издания.

 

1. Объединение общих целей с точки зрения РR-технологий бизнеса и власти в рамках издательства  журнала для товаропроизводителей и усиления его влиятельности на рынке СМИ  для потенциальных рекламодателей, является главным  конкурентным преимуществом.

 

2.Заочное продвижение товаропроизводителей на отраслевых ярмарках и выставках. Представление отраслевого потенциала товаропроизводителей через единый отраслевой каталог является бесспорным конкурентным преимуществом не сколько электронной версии журнала, сколько самого предприятия., снижая его затраты на необходимых выставках и ярмарках в несколько раз, и повышая возможность продвижения продукта также в несколько раз.

 

3. Широкий  РR в региональных СМИ за счет совместных информационных проектов