ОФИЦИАЛЬНО

09-11-2012

Компания "Нижегородский цинк" намерена инвестировать 202 млн. рублей

Подробнее...
11-09-2012

Экспорт нижегородской продукции в страны СНГ в I полугодии вырос на 40%

Подробнее...
11-09-2012

Разрешение предпринимателям продления договоров аренды фактически сохранило мелкорозничную торговлю в Н.Новгороде – Старостин

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...
11-09-2012

Нижегородский инвестсовет одобрил 44 заявки из 52 представленных

Подробнее...

Партнеры проекта

Правительство Нижегородской области
Законодательное Собрание Нижегородской области
Официальный сайт Городской Думы города Нижнего Новгорода
Сайт ТПП Нижегородской области
НИЭР
Информационно-рекламное агентство Биржа плюс
Бизнес - каталог. Нижний Новгород
Единая Справочная Служба Нижнего Новгорода   

Интерактивный опрос

Какой тираж издания "Нижегородские товары" (приложения к журналу "Покупайте Нижегородское"), по вашему мнению, будет наиболее эффективным для продвижения продукции местных производителей в торговые сети?

Посмотреть итоги

в рамках реализации областной целевой программы «Покупайте нижегородское».

Организаторами мероприятия выступили Правительство Нижегородской области и ТПП НО. В церемонии официального открытия ярмарки приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, генеральный директор ОАО «Молоко» (г. Шахунья) Анатолий Маликов, генеральный директор ЗАО «Молоко» (г. Городец) Нина Квасникова, операционный директор ООО «Лента» Кирилл Чемыхин, а также генеральный директор ООО «Копейка Поволжье» Иван Михайлов.

В своем приветственном слове Валерий Шанцев отметил, что целью ярмарки является популяризация молочной продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса Нижегородской области. По его словам, практика проведения ярмарки в прошлом году показала, что мероприятие является знаковым.

За год молоко и молочные продукты нижегородского производства стали популярными среди покупателей не только области, но и других регионов России (в том числе, в Москве и Санкт-Петербурге). Ее главными свойствами являются высокое качество и безопасность. Валерий Шанцев подчеркнул, что молокопереработка – это важная подотрасль сельского хозяйства, обеспечившая за первое полугодие 2010 года около 16% от всего объема сельхозпродукции.

Сегодня около 70 молокоперерабатывающих предприятий функционируют в регионе, что составляет около 5 тыс. рабочих мест. Область обеспечивает себя молочной продукцией на 73,6%.Г-н Шанцев сказал, что сегодня на сельскохозяйственных предприятиях осваивают самые высокие образцы технологий. Это говорит о стремлении решить главную проблему отрасли - равенство летнего и зимнего молока. Более того, все предприятия, занимающиеся переработкой молока, сертифицированы с точки зрения технологий.

Это сводит к нулю возможность появления некачественной продукции. Ведь от того, как сохраняются естественные свойства молока при переработке, зависит его полезность для потребителя. Он проинформировал, что Правительство реализует программы по поддержке молокоперерабатывающей отрасли: установлена дополнительная надбавка на закупочные цены. Валерий Шанцев обратил внимание на то, что именно в этой области сельского хозяйства необходимо развивать собственное производство. Губернатор также подчеркнул необходимость внедрять в регионе программу «Школьное молоко». По его словам, все дети вне зависимости от уровня доходов семьи должны пить в школе молоко. Правительство намерено подключить систему социальной защиты для решения этого вопроса.

Генеральный директор ОАО «Молоко» (г. Шахунья) Анатолий Маликов отметил, что такие ярмарки крайне необходимы для молочных заводов. Он сообщил, что ОАО «Молоко» ежедневно производит около 150 тонн молока. По его словам, основной задачей завода является увеличение объемов сбыта в Московском и северном регионах.

Генеральный директор ЗАО «Молоко» (Городец) Нина Квасникова сказала, что выставка «Праздник молока» демонстрирует преимущества нижегородской молочной продукции. Но вырабатывать качественную молочную продукцию возможно при наличии хорошего сырья. Г-жа Квасникова также подчеркнула, что областная целевая программа «Покупай нижегородское» помогает продвижению молочной продукции и развитию молочных заводов и перерабатывающих предприятий региона.

Представители торговых компаний сообщили, что сегодня проблема доступа местной продукции в розничные сети полностью решена. Они отметили высокое качество нижегородской молочной продукции, а также готовность товаропроизводителей к требованиям современной торговли. В выставке приняли участие более 20 молочных заводов, производители мороженого, сельскохозяйственные предприятия региона.

Гостям был представлен широкий ассортимент натуральной молочной продукции, зарегистрированной в системе добровольной сертификации пищевых продуктов, изготовленных без применения искусственных компонентов и генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО) по ценам от производителя. Программа ярмарки включила в себя проведение презентаций производителей, конкурсов среди посетителей, а также выступления народных и творческих коллективов области.